Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: синее (список заголовков)
12:06 

Самолет не вертолет, курица не птица.
Взял лук, решил пострелять, полчаса вспоминал, как его нужно взять. В итоге пару раз получил тетивой по руке :с
Контрошки сегодня не было, будет завтра. Нифига не круто. Ибо сегодня готовились и я понял, что ничего не понял. сдал темки по прогулянной физре. И то норм.
Кажется у меня заболело горло....тем не менее выпил чашку холодного молока \о/
Решил посмотреть спецвыпуск к 50-летию сериала Доктор Кто. надеюсь инет вытянет. апщз

@темы: опилки из жизни, синее

16:21 

Самолет не вертолет, курица не птица.
Каждый урок учительница по биологии говорит, что на следующем мы сдаем тетради. и нифига. А мне оценки исправлять нужно :с Фахриддин Гоибович. так зовут нашего практиканта по физике. срааань. И завтра у нас проверочная. Писали контрошку по обществу. внезапно. А ведь я проебал пн и не знал задание
Уроки делать лень. Но наконец поиграл на гитарке и....ничего не получилось.
Наконец у сверхов нормальная серия, как и были раньше. ну неужели
Малкольм Мерлин жив и Тиа его дочь. ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМИ СЕРИАЛАМИ w2
В Щите вообще асгардец появился о:
В Людях кажется отец жив. В Революции жена черного объявилась.
Конец света. У них нифига нет патронов и при этом они ебашут очередями, постоянно промахиваясь. Логика. Такой косяк и в Революции и в Ходячих кстати
Кажется это все спойлеры : D
Время смотреть ходячих. Правда спать хочется...

@темы: спойлеры, синее, сериалы: опилки из жизни

15:37 

Самолет не вертолет, курица не птица.
Проебал учебку. Занятие было рисковым, ибо класснуха новая, и я еще не понял метод ее действий. На завтра нужно писать кучу материала по литре, который был задан еще недельку назад, но я проспал пол-дня :с Завтра на первых двух уроках идем в больничку, сдавать анализы и делать экг. ненавижу медицину
На улице днем шла ебучая хрень, летящая в лицо шел снег. Шел и таял. В кедах стало скользко. Все очень плоха.
Теперь нужно делать уроки и заодно глянуть игру Эндера, если ее еще не удалили...

@темы: опилки из жизни, синее

Записки черного кота

главная